Пример событийного заработка на MFA

Зарабатывать на AdSense можно не только с помощью товарных ниш и долгого поиска подходящих запросов. Конечно, мини-MFA – самый надежный и прочный метод, но и кроме него на поверхности лежит достаточно вариантов. Об одном из них я сегодня и расскажу.

Речь пойдет о способе, который нам же подарила компания Google. Дело в том, что почти каждый второй день логотип «корпорации добра» меняется в честь праздника. При нажатии же на логотип пользователь переходит на страницу поиска с соответствующим запросом. И именно переходы по такому ключевику в день-Х запредельно вскакивают. Так почему же не собирать данный трафик?

Запросы могут касаться как какой-то отдельной страны (то есть дудл показывается только там), так и отображаться глобально. Оставим Корею, Индию и Чехию в стороне, нас же интересует именно «мир» и «США»

По этому, заходим на http://www.google.com/logos/, смотрим историю логотипов и в специальный файлик выписываем только те праздники, которые «Global» и «US». В каждом месяце их около 2-3 штук. За сентябрь, например, было:

Albert Szent-Gyorgyi's 118th Birthday
(Albert Szent-Gyorgyi’s 118th Birthday)

Freddie Mercury's 65th Birthday
(Freddie Mercury’s 65th Birthday — (Global))

Пройтись необходимо по всем событиям за последние 3 года (глубже копаться в истории логотипов не стоит).

Группируем по месяцам в вот такой файлик:

СКАЧАТЬ

 

Затем анализируем какие праздники повторяются у Гугла и делаем прогноз на будущее. Например, с большой долей вероятности можно предположить, что ближайшим событием для США станет «День ветеранов» в 11 ноября, чуть позже – День благодарения. То есть это те праздники, по которым будет нарисован Doodle.

Соответственно создаем сайт на 3-4 странички и продвигаем его с помощью прогонов, регистраций и покупных ссылок.

Как размещать блоки, какие должны быть тексты и секреты продвижения здесь расписывать не буду, все это я итак рассказываю на своих курсах по AdSense. Расскажу только о возможных уровнях посещаемости при выходе на первые позиции.

Я достаточно долгое время следил как за успехами рунетовских сайтов в этой сфере, так и за буржуйскими.

При нахождении вверху выдачи Google.ru сайт собирает около 30 000 переходов по запросу. В Google.com – 250 000.

Да, это не целевой трафик, его средняя глубина 1,12 (у меня, по крайней мере, так), да и биды совсем маленькие, но тут упор идет именно на количество. Кроме того монетизировать данные сайты можно и через тизеры, другие CPC-, CPA-партнерки.

Just for fun прикинем сколько бабла можно получитить. Цену клика поставим минимальную в 10 центов. CTR тоже небольшой (как для MFA-сайта)– 2%. Итого:

0,1*0,02*250000=500 долларов/сутки.

Минусы способа: нет 100% уверенности в том, что данный Doodle появится
Плюсы способа: отсутствие конкуренции и простота создания сайта (не нужно долго выбирать ниши, анализировать конкурентов).

Если стало интересно, подпишись на мой Телеграм

  Subscribe  
Notify of

[…] вариантов. Об одном из них я сегодня и расскажу. ЧИТАТЬ Мой Твиттер — подписывайтесь #3 Набор на курсы по AdSense — […]

500 баксов для google.com/ для ру около 50 баксов — даже может не отбиться. мероприятие сомнительное

для ру и продвижения не нужно, только за счет оптимизации можно легко выйти

Клёво, плюс тебе в карму за идею

Как раз собирался таким делом заняться, но никак не доходили руки 🙂

О, ты себе новый дизайн оказывается замутил. Хороший.

у меня точно такая же идея появилась, когда я увидел лого Яндекса.

да, тема хорошая.
В буржуй-нете давно в пабик спалили

Имхо — нереально 500$ в сутки на такой тематике. Один нолик убери)

Спасибо за статью. Интересная идея заработка…

Опять таки нужно уметь быстро и эффективно продвигать сайты.